пятница, 12 августа 2011 г.

Наш дом Россия-1995: Алексей Баталов

Отвратительно выглядящее и глупое по сути своей выступление известного киноартиста Алексея Баталова, высказывающегося в поддержку очередной «партии власти» – движения «Наш дом Россия». Кто-то заметил, что «советская творческая интеллигенция страстно желала только одного: чтобы ей дали ж..у, которую она могла бы с упоением вылизывать». Так вот это выступление – как раз исполнение тех самых заветных интеллигентских мечтаний.
Баталов с удовольствием рассказывает, как на его глазах принимался «знак с домиком». Затем он изрекает фразу, смысл которой, похоже, не ясен и ему самому: «Вы знаете, уже тогда самое интересное и для меня непонятное, поскольку я ничего не понимаю в той или другой области промышленности, было то, что здесь оказались, около этого знака, а теперь уже внутри движения, люди, представляющие регионы тяжелейшей жизни людей».
Однако артист доволен, что все-таки припал именно к той ж..е, к которой надо: «Мне даже стало как-то, знаете, приятно, что я не ошибся и угадал что-то такое, чего я заранее знать не мог».
Заканчивает он нехитрой мыслью, которая принесет различным «партиям власти» еще много голосов: давайте хоть вот доделаем что-то (что - не важно никому), но лишь бы не было никаких перемен.